BMW раскрыла тайну своего логотипа

В мире, Новости

Сотрудники немецкой марки развеяли все мифы о значении логотипа BMW, который был создан почти сотню лет назад. Рассказал об истинном значении товарного знака компании директор архива BMW Фред Якобс. По его словам, знаменитый бело-голубой значок в сознании людей символизирует пропеллер самолета. Однако на деле это совсем не так.

Путаница во многом возникла из-за рекламных плакатов, изданных в 1929 году. На них логотип и название тогда еще молодой компании BMW были вписаны в пропеллер самолета. Это обстоятельство, как считает Якобс, ввело многих в заблуждение, поэтому спустя девяносто лет в компании решили расставить все точки над «и».

Компания Bayerische Motoren Werke была образована в 1917 году на базе завода авиационных двигателей Rapp Motorenwerken. Поэтому изначально будущий мировой автопроизводитель BMW был тесно связан с авиационной отраслью. В те годы бизнес Группы главным образом строился вокруг производства и обслуживания авиационных двигателей, поэтому особого значения логотипу новой компании BMW не придавали. Именно этим объясняется появление лого BMW в рекламе авиационных двигателей 1929 года.

Кстати, второй раз BMW засветилась в теме «авиа» в 1942 году, когда логотип снова вписали в пропеллер. По словам Якобса, это обстоятельство и то, что компания долгое время не пыталась объяснить истинное значение, создали миф об изображении пропеллера.

В действительности это не так. На самом деле логотип марки отображает флаг родной для производителя земли — Баварии. По задумке авторов, цветовая схема повторяет флаг федеральной земли Бавария, но с важным отличием. Дело в том, что местные законы запрещают использовать геральдические цвета в коммерческих целях, поэтому порядок цветов был изменен. В итоге получился известный нам логотип.

Добавить комментарий