По каким вопросам кыргызстанцы звонят в ГРС?

В стране, Новости

Опубликована статистика call-центра ГРС «119» за первое полугодие текущего года. Всего в Государственную регистрационную службу поступило 170 000 звонков и принято 370 жалоб, из которых 356 (96%) обработаны и решены. Какие вопросы волнуют жителей Кыргызстана больше всего?

Об этом рассказала пресс-служба ГРС.

По словам ведомства, большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта, оформления транспортного средства и водительских удостоверений, документов загс и онлайн-аукциона на красивые номера. Также обращения связаны с уточнением в списках избирателей, регистрацией недвижимости и различными жалобами в рамках деятельности ГРС.

Как отмечают в пресс-службе, ежедневно к оператору в чат «стучатся» не меньше 200 пользователей сети, десять операторов обрабатывают более тысячи телефонных диалогов с девяти утра до шести вечера по местному времени.

Добавить комментарий