Тест-драйв: Новая «трешка» от BMW не подвела

Статьи, Тест-драйв

Дизайн от «белоруса», странная «приборка», хитрые амортизаторы и потрясающая детализация — такой получилась новая «трешка» BMW.

Славянские корни

Еще никогда в «трешке» не было намешано столько славянского, ведь рисовал ее молодой белорус по имени Алексей Кежа. Он родился в Витебске, закончил французский институт дизайна Strate, поработал на Renault, а в BMW пришел в 2011-м. «Трешка» седьмого поколения с индексом G20 — его первый серьезный проект, получивший место на конвейере, до этого Кежа был задействован на других направлениях и создал стильный концепт 2002 Hommage.

Какая из современных моделей BMW самая красивая? На этот вопрос Кежа отвечает, не задумываясь: «Пятерка» Е60! Она абсолютно вне времени, хотя я очень люблю «тройки» поколения E36 и E46, собственно, узкие фары с хитрым изгибом снизу — это как раз отсылка к «сорок шестой». Теперь понятно, почему новая «трешка» выглядит так необычно, но Кежа объясняет, что специально преподнес классические черты BMW по-новому и не хотел, чтобы получилась уменьшенная копия пятой или седьмой серии.

Стильная «начинка»

Классическая низкая посадка с вытянутыми ногами сохранилась, но интерьер не узнать. Материалы стали качественнее, вокруг много приятного металлического напыления, минимум рояльного лака и новые опции. За исключением вентиляции сидений, в «трешку» добавили почти все, чего не хватало в F30.

Датчики бесключевого доступа теперь есть во всех дверях, появились «атмосферная» подсветка, беспроводная зарядка, управление жестами, продвинутый голосовой помощник, круговой обзор, трехзонный «климат», двойное остекление, электропривод крышки багажника и, наконец, клавиша «ручника» вместо рукоятки. Вдобавок есть куча современных водительских ассистентов, например, адаптивный «круиз» с ведением в полосе и хитрая система, благодаря которой «трешка» запоминает последние 50 метров пути по парковке и может самостоятельно выехать назад по идентичной траектории.

Мягко как никогда

Именно «трешка» первой среди моделей BMW получила амортизаторы с дополнительными гидравлическими буферами. Такое решение давно используется в автоспорте: проще говоря, внутри основного амортизатора есть еще один дополнительный.

Сзади он работает, считайте, в качестве ограничителя хода сжатия, а спереди — когда выбран ход на отбой. Во-первых, это добавляет энергоемкости, а во-вторых, позволяет расслабить клапаны в основном диапазоне работы. Такие хитрые стойки применяются и на стандартном шасси, и на М-подвеске.

Материал подготовил М. Раимкулов

Фото из Интернета

Добавить комментарий