Новый «Мустанг» и японская легенда: главные премьеры автосалона в Детройте

Автошоу, Новости

В Детройте завершился Североамериканский международный автосалон (NAIAS). Это крупнейшая автомобильная выставка на территории США и одна из самых масштабных в мире.

Безграничное видение

Одним из главных участников NAIAS-2019 стал новый бренд из Китая GAC Motors, который довольно агрессивно пытается «зайти» на американский рынок, где до сих пор никто не воспринимает китайский автопром всерьез. Марка, экспозиция которой носит название «Безграничное видение», привезла в Детройт сразу несколько новинок — минивэн GM6, внедорожник GS5, а также концепт-кар ENTRANZE.

Концепт разработан специалистами Центра передового дизайна GAC в Лос-Анджелесе. Он объединил в себе все составляющие не только национального, но и глобального видения того, как должен выглядеть удобный автомобиль для современной семьи. Семиместный электрокроссовер отличается футуристичным дизайном, многообразием эргономичных функций и всевозможных интеллектуальных технологий. В том числе он оснащен и системой автономного вождения.

Infiniti QX Inspiration

Другим знаменательным концептом порадовали японцы из Infiniti. Компания представила свой первый полностью электрический кроссовер Infiniti QX Inspiration. Дизайнеры бренда решили воплотить в этом концепт-каре, пожалуй, все свои самые смелые мечты: спортивный внешний вид, узкую LED-оптику, просторный комфортабельный салон. Компания планирует запустить автомобиль в серийное производство, сохранив при этом камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей.

Легенда возвращается

Одной из наиболее ожидаемых премьер Детройтского автосалона стала новая Toyota Supra. В России, особенно на Дальнем Востоке, эта модель уже стала легендой. Последняя Supra в кузове А80 сошла с конвейера в 2002-м, и с тех пор японский автогигант не осмеливался выпустить в свет преемницу. На просторах СНГ «Супру» полюбили за тойотовскую неприхотливость, надежность и внушительный тюнинговый потенциал чугунной трехлитровой «шестерки».

И вот спустя 17 лет Toyota решила порадовать поклонников — «выкатила» модель пятого поколения. Однако это не совсем каноничная «Супра», которую с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Японцы выбрали более простой путь: не стали изобретать велосипед и взяли за основу новой машины немецкий родстер BMW Z4. В обводах кузова легко угадываются очертания «баварца», хотя дизайнеры и постарались максимально закамуфлировать их многочисленными воздухозаборниками, обвесом и «прищуренными» фарами. Двигатель, подвеска и остальные агрегаты тоже от BMW: рядная турбированная «шестерка» мощностью 335 лошадиных сил, трансмиссия — восьмиступенчатая коробка передач ZF. Заявленное время разгона до сотни — чуть более четырех секунд, а максимальная скорость — 250 километров в час. Цена базовой версии в США — 50 000 долларов.

Американские традиции

General Motors официально представила совершенно новый Cadillac XT6. Эта модель — старшая в линейке XT — займет промежуточную нишу между огромным Escalade и кроссовером XT5, который уже продается в России. Шести- или семиместный полноразмерный внедорожник российские покупатели смогут вживую увидеть уже в четвертом квартале текущего года.

Цены пока не объявлены, но, судя по оснащению базовой комплектации, новый внедорожник будет недешев. На старте покупателям доступен только 3,6-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор — переднеприводная либо полноприводная компоновка. Даже в базовой версии в отделке салона преобладают кожа и дерево, автомобиль оборудован аудиосистемой Bose с четырнадцатью динамиками, адаптивной подвеской и системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Имеются парктроники, камера заднего вида, системы контроля рядности движения и слежения за слепыми зонами.

Хищный «Мустанг»

Лучшим серийным автомобилем Детройтского автосалона признана самая мощная в истории бренда версия легендарного «Мустанга» — Ford Mustang Shelby GT500. Под длинным капотом «рычит» 5,2-литровый двигатель V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, которому на переключение передачи требуется менее ста миллисекунд.

Первую сотню новый «Мустанг» разменивает за три секунды. При этом производитель уверяет, что «Шелби» сможет ездить не только по прямой, а будет по-настоящему «бескомпромиссным маслкаром». Останавливает Mustang мощная тормозная система с 420-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, удержаться на дороге помогают особые магнитные амортизаторы.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

Добавить комментарий