Обновленный Nissan X‑Trail претендует на статус бестселлера

Статьи, Тест-драйв

Nissan провел апгрейд кроссовера X-Trail, сделав его и «на лицо прекраснее, и добрее внутри». Японский автопроизводитель всегда славился своими технологиями, вот и в обновленном X‑Trail 2019 использовано максимальное количество инноваций и новых «фишек» японского производителя. Этот автомобиль создан, чтобы удивлять!

Дизайнерские решения

Плоды рестайлинга заметны сразу: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив «морду» кроссовера уголками.

Достойна внимания и решетка радиатора — теперь эмблема держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют. Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок  - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».

Что внутри?

На первый взгляд, интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во-первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно.

Зри в корень!

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать. Усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов. Добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника. В порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Под днищем установили пластиковые щитки и все машины снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельные версии.

Параллельно с апгрейдом «шумки» дорабатывали ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким «ноль». Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 130-сильный 1,6-литровый дизель. Он сочетается только с механикой и полным приводом; двухлитровый «бензин» может быть переднеприводным либо 4WD. Самый мощный 2.5 подразумевает только полный привод и вариатор.

Мягче стелет

Эффект от всех принятых мер определенно есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. Стало заметно тише во всех режимах езды, да и подвеска работает деликатнее: неровности X‑Trail проходит более округло. По плохой дороге и даже по каменистому проселку X‑Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На фоне масштаба изменений X‑Trail может запросто остаться бестселлером.

Материал подготовил А. Бейшенов

Фото из Интернета

Добавить комментарий