Колесный экскаватор Doosan DX190W
Спецтехнику южнокорейской корпорации Doosan Infracore знают во всем мире. Лучшие образцы техники этого бренда в Кыргызстане представляет официальный дистрибьютор мировой корпорации Doosan — ОсОО «Дисем Ко. ЛТД». Компания представляет колесный экскаватор Doosan DX190W, который является одним из наиболее востребованных представителей высококлассной специализированной техники.
Надежность
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания Doosan применяет трехмерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций — основные приоритеты компании Doosan.
Производительность
Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение «производительность – затраты» позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе новых двигателей — Doosan DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива они используются в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DL06 |
Объем двигателя, см. | 5890 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 156/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 70/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 18840 |
Максимальная длина копания, мм | 9200 |
Максимальная глубина копания, мм | 5965 |
Максимальная высота копания, мм | 9340 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6650 |
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1123 |
Длина рукояти, мм | 2600 |
Длина стрелы, мм | 5200 |
Общая длина, мм | 8659 |
Общая ширина, мм | 2496 |
Общая высота, мм | 3135 |
Топливный бак, л | 310 |
Масло двигателя, л | 25 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 205 |
Гидравлический бак, л | 116 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 11,7 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 8,4 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-200 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10,9 |
Размер колес | 10.00-20-14PR |
Скорость движения | 36/32/10/3 |
Комфорт
Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от оператора. При разработке колесных экскаваторов инженеры компании Doosan в первую очередь позаботились об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают безопасность человека в кабине и обеспечивают комфорт. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье. Все это обеспечивает возможность длительной работы в превосходных условиях.
Рабочая зона
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DL06 |
Объем двигателя, см. | 5890 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 156/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 70/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 18840 |
Максимальная длина копания, мм | 9200 |
Максимальная глубина копания, мм | 5965 |
Максимальная высота копания, мм | 9340 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6650 |
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1123 |
Длина рукояти, мм | 2600 |
Длина стрелы, мм | 5200 |
Общая длина, мм | 8659 |
Общая ширина, мм | 2496 |
Общая высота, мм | 3135 |
Топливный бак, л | 310 |
Масло двигателя, л | 25 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 205 |
Гидравлический бак, л | 116 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 11,7 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 8,4 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-200 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10,9 |
Размер колес | 10.00-20-14PR |
Скорость движения | 36/32/10/3 |
Гидравлический насос
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос Bocsh с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система
Новая дисковая тормозная система напрямую связана с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора Doosan.
По вопросам приобретения спецтехники Doosan обращайтесь в ОсОО «Дисем Ко. ЛТД»: ул. Ибраимова, 152/перес. Ж. Жолу (ТЦ «Эльдорадо», 4 этаж, А405). Тел.: (0-312) 97-96-66, (0-550) 97-96-66, (0-555) 48-43-81. Сайт: www.doosan.kg; e-mail: dkoltd@mail.ru.
Материал предоставлен рекламодателем