Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3

Два колеса, Статьи

В этом году японский производитель отмечает двадцатый юбилей модели R1. За все годы модельный ряд R-серии стал намного больше, появились маленькие модели. Кроме того, компания выпускает множество промежуточных моделей и обновила спортбайк Yamaha YZF-R3 2019, который выглядит очень круто. Несмотря на то, что мотосезон в Кыргызстане закрыт, эта новость явно обрадует наших поклонников мотокультуры.

Двигатель

Модель комплектуется надежным 321-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, оснащенным системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами и восемью клапанами на цилиндр. Сами цилиндры алюминиевого блока расположены с небольшим смещением, а на зеркало нанесено долговечное покрытие DiASil. Кованые поршни также сделаны из алюминиевого сплава.

Шасси

Мотоцикл построен на базе легкой стальной рамы, в силовую структуру которой включен и двигатель. Как результат — оптимальный баланс жесткости и гибкости, а также снижение массы шасси. Длинный симметричный маятник обеспечивает высокую стабильность YZF-R3 на прямых, в то время как небольшая колесная база наделяет аппарат хорошей маневренностью. В задней подвеске используется регулируемый по преднатягу пружины амортизатор KYB, установленный в фирменной рычажной системе Monocross — для обеспечения прогрессии характеристик, а также лучшей централизации масс. Мотоцикл имеет выверенную развесовку по осям 50/50, что вкупе с новой вилкой перевернутого типа делает управляемость YZF-R3 максимально простой и интуитивно понятной. За безопасность райдера отвечает эффективная тормозная система.

Вилка

Модель 2019 года получила вилку KYB перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм, установленную в новую верхнюю траверсу. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на YZF-R3 предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жесткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоемкость, а также дает пилоту лучшее «чувство переднего колеса».

Эргономика

Была пересмотрена форма топливного бака, который при той же емкости 14 л стал эргономичнее: на 31,4 мм шире в нижней его части в области коленей райдера, плюс на 20 мм ниже уровень заливной горловины. Эти небольшие изменения сделали взаимодействие пилота и мотоцикла еще плотнее, что в итоге повлияло на комфорт и безопасность езды. Помимо этого, на новом YZF-R3 на 22 мм ниже установлен руль.

Дизайн и аэродинамика

Наиболее заметное изменение модели 2019 года — новый дизайн обтекателей и ветрового стекла, перекликающийся со стилистикой боевого болида MotoGP — YZR-M1. После испытаний в аэродинамическом туннеле и тестов на треке была найдена оптимальная форма пластиковых панелей, благодаря которой удалось снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также уменьшить зону воздушной турбулентности около шлема пилота, когда тот укрывается за ветровым стеклом. Как результат всех изменений — выше комфорт пилота и почти на 8 км/ч возросшая максимальная скорость.

Другие особенности

Yamaha YZF-R3 2019-го модельного года комплектуется LED-светотехникой — включая полностью новую двойную светодиодную фару, гармонично вписанную в острые формы переднего обтекателя. Еще одно значимое дополнение мотоцикла — новая жидкокристаллическая приборная панель, которая сменила прежние приборы комбинированного типа (стрелочный тахометр плюс маленький ЖК-экран информационной системы).

Новый YZF-R3 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha с весны 2019 года.

Материал подготовил Б. Байбосунов

Фото из Интернета

Добавить комментарий