«Формула-1» 2018: Чем удивит новый сезон? 

Автоспорт, В мире, Новости

Завтра в Мельбурне на автодроме «Альберт-парк» стартует новый чемпионат «Формулы-1». 10 команд, 20 гонщиков, 21 Гран-При, новые шины и изменения в двигателях – обо всем этом читайте в «превью» от «АВТОгид». 

Что за ужас? Фанаты недовольны новым видом болидов

Стремления сделать болиды красивее действительно были — команды проголосовали за изменение регламента в сторону отмены «акульих плавников» и многоэтажных вешалок над ними. Спустя пару месяцев некоторые желающие вернуть удобные рекламные площадки в виде огромного щита за кожухом моторного отсека попытались откатить обновления до предыдущей версии, но у них на пути встал «Макларен» (у которого как раз большого числа спонсоров нет). Именно благодаря англичанам задние части болидов 2018 года выглядят чуть эстетичнее.

Новый болид команды Хаас

В прошлом сезоне команды и болельщики пережили серьезное изменение дизайна болидов, но и в этот раз без глобальной новинки не обошлось. Как и ожидалось, многим не понравилась система защиты головы пилота — Halo, которую тестировали еще по ходу минувшего чемпионата. Впрочем, большинство гонщиков сходятся во мнении, что через 2-3 этапа все привыкнут к новому виду машины и вопрос исчезнет сам по себе.

Свежий дизайн

Уже завтра телезрители станут свидетелями рестайлинга и новой графики, которая была разработана специально под новый сезон. И если новый логотип был представлен еще на закрытии прошлого чемпионата, то телевизионные эффекты организаторы решили придержать в секрете. Желание не «спойлерить» понятно, однако утечки в межсезонье все-таки случались: новшества были засвечены в различных интервью и утечках рендеров новых онбордов. Известно, что изменениям подверглось все: от стилистики и цветовых гамм до шрифтов и философии графики

Новые шины и ограничение по двигателям

К уже привычным харду, софту, медиуму, суперсофту и ультрасофту поставщик резины «Пирелли» добавил еще два состава — суперхард и гиперсофт. Это должно разнообразить выбор команд и их тактику на гонку.

Пожалуй, одним из важнейших нововведений станет ужесточение ограничения на количество двигателей. Теперь один пилот без штрафа может использовать за сезон лишь три мотора — и это при условии увеличения количества этапов. В минувшем сезоне на 20 гонок у пилотов было 4 двигателя, и многим этого не хватило. Перед стартом нынешнего чемпионата руководители команд говорили, что правило нужно отменить и вернуть хотя бы 4 мотора, но решение оставили в силе, а кое-кто уже готовится к штрафам.

Новички

В этом сезоне будет всего два дебютанта, зато каких! Один из них — это Шарль Леклер – воспитанник молодежной академии «Феррари» и прошлогодний чемпион «Ф-2». Монегасский автогонщик подписал контракт с «Заубером» – несмотря на то, что швейцарцы наверняка останутся последними, Шарлю есть что доказывать. В сложившихся обстоятельствах Леклеру просто необходимо уничтожить своего напарника по команде Маркуса Эрикссона. От одного из самых талантливых пилотов поколения больших свершений в этом сезоне не ждут, но пара чудесных Гран-При с набранными очками ему вполне по силам.

Молодой талант Шарль Леклер

Второй новичок – Сергей Сироткин — пришел в «Уильямс» на смену бразильскому ветерану Фелипе Массе. Россиянин в отличие от товарища по дебютантству так и не выиграл ни одного молодежного чемпионата, однако поразил всех на межсезонных тестах в Абу-Даби скоростью и технической подкованностью. Перспективы Сироткина в новом сезоне предсказать сложно, однако на фоне не самого сильного напарника Ланса Стролла новичок способен себя показать.

Новый чемпион? – Хэмилтон не согласен

Действующий чемпион Льюис Хэмилтон

Букмекеры и эксперты безоговорочным фаворитом считают Льюиса Хэмилтона. Среди главных соперников британца фигурирует Себастьян Феттель. Способен ли немец завоевать пятый титул? Если будет подходящий болид — безусловно. В прошлом сезоне немец показал, что остается пилотом топ-уровня, но в конце его подвела техника. «Феррари» не успела за развитием машины «Мерседеса», а технические неполадки выбили Феттеля из борьбы за несколько этапов до конца. Как пилоты, так и команды своими комментариями создали впечатление, что как минимум на старте чемпионата главным противником «Мерседеса» может стать «Ред Булл». Молодой и дерзкий Макс Ферстаппен, а также опытный Даниэль Риккардо в случае обладания быстрым болидом способны сбросить конкурента с трона.

Материал подготовил А. Бейшенов

 

 

Добавить комментарий