Обзор погрузчиков Doosan

Маркет

Южнокорейская корпорация Doosan Infracore уже много лет предоставляет технику для бизнеса и строительства и комплектующие к ней на рынок Кыргызстана. Doosan Infracore идет в ногу со временем, создавая новейшие образцы техники для работы в самых различных климатических условиях и природных зонах. Наибольшее распространение во всем мире за счет универсальности и эффективности получила землеройная гусеничная и колесная техника. Официальный представитель компании Doosan Infracore в Кыргызстане ОсОО «Дисем Ко. ЛТД» представляет на рынке Кыргызстана широкий ассортимент всемирно известного бренда.  

Колесные погрузчики из Кореи 

Сейчас появилась возможность импортировать в Кыргызстан модели колесных погрузчиков Doosan серии DL массой от 11 до 31 тонны и серии DISD (от 10,4 до 16,5 тонны). Одно из главных отличий между ними — страна производства. Первая линейка выпускается в Корее, вторая — на китайском заводе Doosan. Сборка осуществляется с использованием разных комплектующих: если в первом случае речь идет о запчастях преимущественно собственного производства, которые дополняются другими мировыми брендами, такими как ZF (Германия), то серия DISD комплектуется продукцией китайского и европейского машиностроения.

Серия DL. Настоящие корейские погрузчики

При производстве погрузчиков этой линейки используется классическая схема компоновки: подвеска переднего моста — жесткая, заднего моста — балансирная, все колеса ведущие. На четыре модели ставятся двигатели собственного производства, в то время как погрузчик DL 550 оснащен силовым агрегатом Scania. Все дизели — шестицилиндровые с жидкостным охлаждением, системой турбонаддува и воздушным промежуточным теплообменником. Предпочтение было отдано аккумуляторной системе впрыска топлива с электронным управлением и фирменной системе e-Epos, ответственной за управление насосами. Задача последней — оптимальное использование мощности двигателя. Коробка передач установлена полностью автоматическая.

На выбор предоставляется или многофункциональный джойстик, или комбинация рычагов и кнопок. Рулевое управление с электронным гидроусилителем, как отдельно обращает внимание производитель, обеспечивает плавность поворота даже в случаях, когда двигатель переходит на низкие обороты. А для ситуаций, когда требуется передвигаться по болотистой местности, предусмотрен дифференциал с ограниченной пробуксовкой (LSD).

В число решений, увеличивающих ресурс техники, входит установка защитного кожуха на карданном вале, который зачищает сальники от повреждений и предотвращает попадание пыли, и расположение тормозных дисков в задней части ходового редуктора, ведь здесь ниже скорость, а это означает, что диски совершают меньше оборотов. А для того чтобы измерить степень износа, не потребуется разбирать ступицу.

Машины стандартно поставляются с регулируемыми креслами на пневморессорах, с передними и задними фарами, кондиционером, встроенной системой диагностики, функцией «запоминания» положения ковша и системой позиционирования. Мосты — усиленные двухступенчатые. Двухконтурная гидравлика является опцией.

Серия DISD. Те же погрузчики, но с китайским «сердцем» 

Фронтальные погрузчики, выпускаемые в Китае, комплектуются дизелями Weichai-Deutz. Во многом машины схожи с представителями корейской линейки (в них тоже присутствуют дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, рулевое управление с электронным гидроусилителем и т.д.). Кабина и гидравлика — собственные разработки Doosan. Тормоза — стандартные дисковые, капот — полноподъемный пластиковый. Модель SD200N комплектуется гидрораспределителем итальянского производства.

Основные «фишки» в технике Doosan можно назвать стандартными для большинства современных моделей фронтальных погрузчиков, хотя отличия тоже есть. Так, разработчики предпочли установить один насос на гидравлику и на рулевое. Руководствовались они при этом следующими соображениями: два насоса дают большую постоянную нагрузку на двигатель, повышающую расход топлива, и неэффективно используют мощность двигателя.

Несмотря на существующее мнение, что использующаяся в машинах коробка с понижающей передачей является устаревшей, в таком решении есть смысл. Конструкция КПП предельно проста и легка в ремонте, а при работе оператор, как правило, выбирает один режим работы — постоянно переходить на понижающую или повышающую передачу необходимости не возникает.

По вопросам приобретения спецтехники Doosan обращайтесь в ОсОО «Дисем Ко. ЛТД»: ул. Ибраимова, 152/перес. Ж. Жолу (ТЦ «Эльдорадо», 4 этаж, А405). Тел.: (0-312) 97-96-66, (0-550) 97-96-66, (0-555) 48-43-81. Сайт: www.doosan.kg; e-mail: dkoltd@mail.ru.

И. Бойко

Добавить комментарий