Гусеничные экскаваторы Doosan повышенной производительности

Маркет

ОсОО «Дисем Ко. ЛТД» является официальным представителем южнокорейской корпорации Doosan Infracore в Кыргызстане. Она предоставляет технику для бизнеса и строительства и комплектующие к ней. Doosan Infracore идет в ногу со временем, создавая новейшие образцы техники для работы в самых различных климатических условиях и природных зонах. Наибольшее распространение за счет универсальности и эффективности получила землеройная гусеничная и колесная техника. 

История компании Doosan насчитывает более 110 лет. В 1896 году в Сеуле предприниматель Пак Сунг-Джик открыл небольшую торговую лавку. Торговля продвигалась достаточно успешно, и в 1946 году Пак Сунг-Бйюнг, наследник основателя, дал бизнесу новое имя — Doosan. В 1958 году компания запустила производство собственных двигателей среднего размера по лицензии немецкого гиганта MAN, двигателей малого размера по лицензии Isuzu, а с 1985 года начала вести собственные разработки. Таким образом была сформирована крупная компания, заводы которой теперь можно найти во многих странах мира.

На сегодняшний день южнокорейская финансово-промышленная группа Doosan входит в десятку мировых лидеров, занимающихся разработкой, производством и поставками на рынки дорожно-строительной и землеройной техники различных производственных линеек. Спецтехника Doosan считается одной из наиболее адаптированных к сложным условиям климата и эксплуатации. Техника модельного ряда Doosan, в частности знаменитые экскаваторы серий Solar и DX, многие годы успешно эксплуатируется на строительных площадках различных климатических зон. Корпорация Doosan постоянно проводит обновление модельного ряда, представляя на рынке все новые образцы своих разработок и инновационные модели спецтехники и оборудования, которые находят широкое применение при выполнении работ горнодобывающими, строительными, ремонтными, дорожными, коммунальными и многими другими предприятиями.

Новые гусеничные экскаваторы Doosan DX225LC-5 и DX235LCR-5 производительнее и комфортабельнее с точки зрения организации рабочей среды оператора. Кроме того, увеличены топливная эффективность и долговечность. Эти две машины не так давно пополнили линейку Tier 4-совместимой техники Doosan, заменив промежуточные Tier 4-совместимые модели DX225LC-3, маркируемые iT4, и Tier 3-совместимые модели DX235LCR. Задний свес DX235LCR-5 сокращен почти до нуля, так что экскаватор может работать рядом со зданиями и в закрытых помещениях без ущерба для своей производительности и для всех этих объектов. Долговечность машины обеспечена сверхпрочной рамой и усилением надстройки. Экскаватор Doosan DX235LCR-5 идеально подходит для работы на таких перегруженных стройплощадках, как автомобильные и железные дороги, без создания пробок в соседней полосе, помех на соседней колее. Рассматриваемый экскаватор доступен со сверхдлинным навесным оборудованием. Он предназначен для работы с увеличенным охватом, для копания на увеличенной глубине. Радиус копания превышает 6 метров, глубина копания 11 метров. Данная конфигурация популярна у подрядчиков, специализирующихся на дноуглубительных работах, на строительстве береговых дамб. Совместная работа двух систем приводит в действие новую сложную применяемую по выбору функцию Smart Power Control. В итоге увеличивается эффективность машины при сохранении ее производительности и снижении расхода топлива. При включении этой функции блок управления двигателем начинает автоматически управлять этой функцией. Когда она включена, а также когда она отключена, машина работает в одном из четырех энергетических режимов, но активной Smart Power Control может быть только в режиме копания.

Система Variable Speed Control уменьшает число оборотов вала двигателя при уменьшении рабочей нагрузки. Например, во время поворота экскаватора после опорожнения ковша, перед тем, как набрать следующий ковш. Таким образом удается решать задачу меньшим энергетическим потенциалом. При этом эффективность использования топлива повышается с 3 до 7 процентов. Система Pump Torque Control эффективно адаптирует крутящий момент гидронасоса и двигателя к конкретной задаче, предотвращая перегрузки двигателя и перерасход топлива. В итоге повышается эффективность работы экскаватора.

Экономии топлива способствует еще одна характеристика машин Doosan. Это автоматическое глушение двигателя экскаватора после того, как его простой затягивается на определенное время. Это время может быть настроено на величину от 3 до 60 минут. Когда эта функция включена, она останавливает двигатель экскаватора после того, как время его простоя превышает заданное.

На семидюймовом жидкокристаллическом экране оператор может одновременно видеть состояние экскаватора и состояние примыкающей к нему рабочей среды благодаря одновременной трансляции изображений задней и боковых видеокамер. Совмещение всей этой информации возможно благодаря тому, что новый дисплей легко делится на части.

Другие конструктивные усовершенствования включают ряд упрощений, облегчающих оператору доступ к тем или иным местам экскаватора при его техническом обслуживании. В первую очередь это касается двигателя машины. Везде, где оператор ставит ноги, должна быть противоскользящая поверхность. Кнопка аварийной остановки двигателя перенесена для более легкого доступа к ней оператора. Новый дизайн ветрового стекла обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. Отвал позволяет осуществлять обратную засыпку и плавное разравнивание. Это то, что особенно ново в DX235LCR-5.

В условиях заводского производства на новые гусеничные экскаваторы Doosan могут быть установлены следующие опции. Это педаль прямого хода, которая позволяет оператору вести экскаватор по прямой. Это вспомогательная гидравлическая педаль, предусмотренная в дополнение к джойстику. Интеллектуальная плавающая стрела предусмотрена только на DX225LC-5. Ряд специальных приложений взят под дополнительную охрану, помещен в кабину, снаружи имеются дополнительные рабочие лампы.

Экскаваторы DX225LC-5 и DX235LCR-5 соответствуют требованиям норм Tier 4 по выбросам. Задача решена путем модернизации двигателей и использования восстановительных технологий. Двигатели оптимизированы под высоконапорную аккумуляторную систему подачи топлива и систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Для сокращения выбросов твердых частиц использован катализатор дизельного окисления, для сокращения выбросов оксидов азота использовано селективное каталитическое восстановление.

Оборудование Doosan окрашено оранжевой краской Super Doosan Orange. Это специально разработанная краска для увеличения видимости на большом расстоянии. Эта краска обладает превосходными механическими свойствами и обеспечивает защиту в экстремальных условиях. Она не выцветает на солнце или под действием ультрафиолетового излучения. Краска нетоксична и экологически безвредна, она не содержит тяжелых металлов. Философия управления Doosan придает особое значение защите окружающей среды, поскольку вопросы экологии в мире стоят очень остро.

По вопросам приобретения спецтехники Doosan обращайтесь в ОсОО «Дисем Ко. ЛТД»: ул. Ибраимова, 152/перес. Ж. Жолу (ТЦ «Эльдорадо», 4 этаж, А405). Тел.: (0-312) 97-96-66, (0-550) 97-96-66, (0-555) 48-43-81. Сайт: www.doosan.kg; e-mail: dkoltd@mail.ru.

И. Бойко

Добавить комментарий