Первая шведская «полярная звезда» зажглась

В мире, Новости

Компания Polestar, которая раньше была заводским тюнинг-ателье Volvo, ныне ставшая отдельным автопроизводителем шведской марки, представила свою первую самостоятельную модель купе — Polestar 1.

Модель укомплектовали гибридной силовой установкой. Ее отдача составляет 600 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Только на электротяге купе может проехать 150 километров. Динамические характеристики новинки не раскрываются.

Силовая установка Polestar 1 состоит из двухлитровой бензиновой «турбочетверки», которая приводит в движение передние колеса, а также пары электрических двигателей, вращающих заднюю ось. С помощью электромоторов в Polestar реализовали систему контроля вектора тяги, которая перераспределяет крутящий момент между колесами в поворотах.

Модель построили на модульной платформе SPA компании Volvo. При этом Polestar 1 впервые в мире оснащается активной подвеской CESi, разработанной компанией Öhlins. Каждая стойка подвески укомплектована электронно управляемыми клапанами, которые в зависимости от стиля вождения и дорожных условий могут менять жесткость. Изменить этот параметр водитель может и самостоятельно прямо из салона.

В Polestar добавили, что 50 процентов компонентов платформы купе «1» были созданы специалистами компании самостоятельно. Большинство кузовных панелей купе изготовлены из карбона, что позволило сэкономить 230 килограммов и на 45 процентов увеличить жесткость кузова на кручение. Масса модели распределяется в пропорции 48 на 52 в пользу задней оси.

Производство Polestar 1 наладят на предприятии в китайском городе Чэнду.

Приобрести первое купе Polestar можно будет только онлайн по схеме двух- или трехлетней подписки, которая предполагает оплату страховки, технического обслуживания и мойки автомобиля при оплате ежемесячных взносов.

Добавить комментарий