Хорошее управление авто — залог безопасности

Маркет

Автомобилисты регулярно обращаются в автосервисы с техническими проблемами своего «скакуна». Наиболее часто владельцы машин сталкиваются с ремонтом подвески. От качества частей «ходовки» зависит поведение машины на дороге, а от исправности рулевой системы — точность управления техникой. Где лучше всего обслуживать авто, и какому мастеру можно довериться? Качественным ремонтом известен сервис-центр Remzona. Я обратился к мастеру своего дела, можно сказать, гуру сервис-центра по ремонту рулевых реек и подвески, Александру Пронину. 

Александр, как идут дела, как успехи в работе?

— У нас все отлично. Как видите, работа у нас всегда кипит, на всех ее хватает.

Расскажите о Вашей работе в сервис-центре Remzona? На чем конкретно Вы специализируетесь?

— Я занимаюсь ремонтом рулевых реек, рулевых колонок и всех гидравлических систем автомобиля, точнее, устранением течей и стуков в системе рулевого управления. Также ремонтирую подвески машин.

— Что чаще всего является причинами поломок рулевых реек?

— Ну, причины элементарны. Автовладельцы забывают следить за пыльниками и своевременно менять жидкости в гидравлической системе авто. Это приводит к тому, что пыльники со временем рвутся, начинают пропускать грязь и пыль, которые, попадая в систему, приводят к износу сальников и уплотнителей. Впоследствии все это становится причиной протекания жидкостей.

— Александр, Вы давно работаете в этой сфере. С какими трудностями Вам приходилось сталкиваться при ремонте редких моделей авто?

— Да, бывают случаи, когда в наш автосервис с поломками попадают редкие машины, а у нас нет на них запасных частей и ремкомплектов. Поломка или, лучше сказать, стуки — частые явления рулевых колонок внедорожников. А на дорогие автомобили, как вы знаете, запчасти и ремкомплекты очень дорогие, а в большинстве случаев на нашем рынке может и не быть нужных деталей. В таких случаях мы заказываем детали. Если и с заказом возникают проблемы, то наши мастера вручную изготавливают сальники, сайлентблоки, растачивают и подгоняют корпуса. Таким образом, мы в любом случае восстанавливаем вышедшую из строя деталь и возвращаем клиенту его машину в рабочем состоянии.

Кроме того, специалисты нашего центра занимаются реставрацией шлангов высокого и низкого давления, ремонтируют рулевые колонки. При необходимости детали подвесок могут изготовить и не только в мастерской сервис-центра Remzona.

— Многим интересно, как проводится ремонт рулевой рейки. Расскажите, как поэтапно проходит эта работа?

— Для начала мы проводим общую диагностику автомобиля, затем производим дефектацию, чтобы убедиться, что проблема состоит именно в рулевой рейке. После этого снимаем рейку и полностью разбираем. Потом делаем промывку всех ее деталей, все трущиеся части отправляем на полировку, а следы коррозии удаляем и зачищаем. После всех этих процедур на рулевую рейку устанавливаем новый ремкомплект, производим сборку и устанавливаем рейку на место. После всех проверок и установки рулевой рейки заливаем новую жидкость для гидравлики. Затем проводим прокачку системы, чтобы устранить из нее воздух. Вот такой алгоритм действий.

— Какие рекомендации можете дать читателям печатно-электронного издания «АВТОгид» по уходу за рулевой рейкой автомобиля?

— Для того чтобы рулевая рейка «ходила» дольше, нужно следить за состоянием наружных пыльников и менять их своевременно. Также не стоит забывать о замене жидкости гидравлики, делать это нужно один раз в три года. А если все же рулевая рейка пришла в негодность, то обращаться следует к квалифицированным специалистам, а не «любителям». Как говорят в автосервисах, на «коленках» такие вещи не делаются.

— Спасибо, Александр, за ценные советы и консультацию. Желаем Вам легкой работы и позитивных клиентов!

Качественный сервис по ремонту и диагностике вашего авто можете получить в Remzona, где отличный уровень обслуживания.

Обращайтесь по адресу: пер. Смоленский, 14; тел.: (0-312) 49-28-87, (0-700) 67-67-67, (0-772) 56-25-04.

Беседу вел А. Шералиев

Фото- и видеосъемка А. Шералиева

Добавить комментарий