АВТОкалендарь: Из истории создания ЗИС-110

Автокалендарь, Новости

19 сентября 1942 года было организовано конструкторское бюро по проектированию лимузина ЗИС-110.

За образец советского лимузина было указано взять американский «Паккард». Автомобиль, всем своим видом демонстрирующий мощь и безопасность, при длине шесть метров весил более 2,5 тонны. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил мог разогнать этот лимузин до 140 километров в час. ЗИС-110 стал первым в Союзе автомобилем с независимой подвеской передних колес, а его шасси было оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

На таком автомобиле передвигался сам Сталин. Специально для него в конце сороковых была выпущена бронированная модификация, получившая номер 115. Внешне ЗИС-115 практически не отличался от ЗИС-110, но бронированный автомобиль выдавали дополнительная фара на решетке радиатора и отсутствие белых колец на колесах.

Добавить комментарий