Первое активное антикрыло в классе

Автошоу, В мире, Новости

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche представила Cayenne Turbo нового поколения. Модель стала первой в классе, получившей активное заднее антикрыло с тремя режимами работы.

Аэродинамический элемент может быть полностью убран, выдвинут в положение, в котором он позволяет создать дополнительную прижимную силу в районе задней оси, либо переведен в положение аэродинамического тормоза. Инженеры Porsche утверждают, что в последнем случае крыло позволяет на два метра сократить тормозной путь со скорости 250 км/ч.

Под капотом Cayenne Turbo стоит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8 с нагнетателями, установленными в развале блока цилиндров. Отдача мотора составляет 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем у предшественника.

Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Porsche Cayenne Turbo комплектуется трехкамерной пневмоподвеской, активными амортизаторами, тормозами с покрытием из карбида вольфрама (карбон-керамика доступна за доплату), активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работа которых обеспечивается 48-вольтной системой питания, контролем вектора тяги, 21-дюймовыми колесами, 710-ваттной аудиосистемой Bose, передними креслами с 18 электрорегулировками, а также частично цифровой приборной панелью.

Добавить комментарий