Китайский скандал вокруг рекламы с Audi

В мире, Новости

Сюжет, вызвавший возмущение среди пользователей соцсетей, которые усмотрели в рекламном видеоролике сравнение женщин с подержанными автомобилями, строится вокруг свадебной церемонии. Молодая пара стоит у алтаря и уже готова связать себя узами брака, как вдруг торжество прерывает мама жениха.

Женщина подбегает к невесте и начинает осматривать девушку. Будущая свекровь проверяет все мелочи: дергает невесту за нос, ощупывает уши, заглядывает в рот и даже обращает внимание на бюст невестки. Удостоверившись, что все хорошо, женщина возвращается на свое место в зале, попутно показав одобряющий жест «О`кей».

В этот момент в кадре появляется автомобиль Audi, который сопровождает надпись: «Важное решение должно приниматься тщательно». Далее в рекламе зрителям предлагается посетить «одобренный Audi» сайт по продаже подержанных автомобилей. Голос за кадром сообщает: «Только при наличии официальной сертификации вы можете быть спокойны».

South China Morning Post отмечает, что многие пользователи соцсетей усмотрели в сюжете видеоролика оскорбительное для женщин сравнение с бывшими в употреблении автомобилями. А некоторые из критиков даже предложили бойкотировать немецкую марку.

Представитель Audi в беседе с изданием пояснил, что компания изучит данный видеоролик, отметив, что ответственным за маркетинг в Китае является локальный партнер местного предприятия.

Добавить комментарий