Honda представила новый Accord во всей красе

В мире, Новости

Accord полностью изменился — вертикальный передок с «недоброй» головной оптикой, фастбекоподобная или купеобразная корма и слегка увеличенный задний свес. На фотоснимках Accord кажется громадиной, только что поглотившей Mercedes-Benz S-Class W222 и переваривающей его, словно удав.

На деле же автомобиль, напротив, чуток скукожился в размерах. Колесная база, как водится, выросла — на 55 мм, до 2830 мм, а длина сократилась на 10 мм, и теперь нос и хвост разделяют 4879 мм. Кузов стал жестче благодаря увеличению доли высокопрочной стали в анатомии. Интерьер решен более традиционно, но очень и очень симпатично.

Главный технический прикол седана — это пересмотренная гамма силовых агрегатов. Атмосферная «шестерка» отправлена на пенсию, и ее место занял четырехкотловый наддувный агрегат объемом 2,0 л от Civic Type R, но в более скромной версии — всего 252 л.с. и 370 Нм при 1500-4000 об./мин. Тем не менее 3,5-литровый мотор V6 предшественника был мощнее лишь на 26 «лошадей» и при этом проигрывал 28 Нм. В паре с новым движком работает десятиступенчатый «автомат». Еще интереснее сменщик движка «два и четыре» — 1,5-литровая «турбочетверка» от Civic, выдающая 192 и 260 л.с. и работающая в паре с вариатором. Обе модификации с фаршем Sport укомплектуют шестиступенчатыми «механиками», так сказать, для соответствия образу. В боекомплект входит проекционный дисплей, система активного шумоподавления и даже адаптивные амортизаторы.

Добавить комментарий