Ралли Монте-Карло, СУ6: Нёвилль уходит в отрыв
На СУ6 сложился следующий порядок: реальными претендентами на победу пока остаются Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport), Отт Тянак и Себастьян Ожье (оба из M-Sport WRT). И бельгиец сейчас бросил все силы на то, чтобы как можно дальше оторваться от этой непредсказуемой фордовской парочки. Вдруг Ожье окончательно разберется с «характером» своего нового Ford Fiesta WRC’17 и начнет отыгрываться по 15-30 секунд на допе.
Пока что Нёвилль выиграл уже четыре допа из пяти состоявшихся и опережает Отта Тянака почти на 40 секунд – неплохая демонстрация возможностей как самого пилота, так и нового Hyundai i20 Coupe WRC. Во всяком случае, сразу приходит понимание, что Hyundai Motorsport действительно настроен на победу в этом году и побороться за все возможные высшие титулы – то есть в личном зачете и Кубке производителей. Вот Ожье пока не торопится идти в бой на всех парах – заезд в придорожный ров (как это было утром на СУ3) обычно неплохо бьет в голову и напоминает, что в Монте-Карло не стоит расслабляться.
Но даже от нынешнего расклада шеф M-Sport Малкольм Уилсон должен быть счастлив, а когда сразу два экипажа британской команды шли в тройке лидеров? Тем более, это же Rallye de Monte-Carlo. Яри-Матти Латвала тоже приятно удивляет свою команду Toyota GAZOO Racing, ведь четвертое место – отличный результат для дебютной гонки! Но пока что главным сюрпризом остается Крейг Брин. Мало того что ирландец на старом Citroen DS3 WRC выступает намного успешнее, чем его коллеги Крис Мик и Стефан Лефевр на новых C3 WRC, так еще и начал наседать на Даниэля Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) в борьбе за пятое место!
Положение после СУ6
- Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:29.34,2
- Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +38,2
- Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.12,3
- Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.43,9
- Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.03,9
- Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +2.07,8
- Миккельсен/Йегер (N, Skoda Fabia R5) +4.26,4
- Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +6.00,6
- Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +6.20,0
- Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) +6.20,6