Выбор авто – дело непростое

В стране

Компания Google рассказала о проведенном исследовании запросов пользователей при выборе автомобиля в Интернете, подсчитав, сколько человек прибегает к помощи Интернета при выборе автомобиля, и как именно, собственно, проходит процесс отбора. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Согласно данным исследования, выбор автомобиля практически целиком перешел в онлайн-плоскость: ищут машину через Интернет 98% покупателей.

Проанализировав поисковые запросы, компания пришла к выводу, что покупатели обращаются к онлайн-источникам, чтобы ответить на возникающие вопросы и выбрать идеальный автомобиль для своих нужд.

Одним из самых сложных вопросов для пользователей оказалось определение конечной стоимости автомобиля. Участники опроса отметили, что сегодня нет универсального источника информации с подробным описанием комплектации автомобиля, различий в конфигурациях и указанием их точной цены.

Поэтому покупателю приходится искать информацию по различным каналам: посещать сайты производителей, автосалоны и дилерские центры, а также получать информацию из других ресурсов. При этом 77% покупателей отмечают, что после посещения дилерского центра они продолжали искать дополнительную информацию в Интернете.

Как показал опрос, в начале выбора 67% покупателей не были уверены, какой именно автомобиль они хотели бы приобрести. Им приходится изучать отдельные модели, новинки конкретных брендов или просто узнать о текущих предложениях. При этом более 60% опрошенных при выборе автомобиля советовались с членами семьи.

Среди основных источников на этапе поиска информации об автомобилях покупатели выделяют поисковые системы, онлайн-видео, в частности на YouTube, дилерские центры и автомобильные газеты.

Следует отметить, что просмотр в Интернете видео об автомобилях становится все более популярной альтернативой. Количество просмотров онлайн-видео по автомобильной тематике ежегодно растет: только за последний год количество просмотров увеличилось более чем на 20%. Среди самых популярных брендов на YouTube по объему просмотров первое и второе место занимают BMW и Lada. Также в топ-10 вошли такие бренды, как Mercedes, Toyota, Audi, Kia, Volkswagen, Porsche, Ford и Nissan.

О. Башкирова

 

Добавить комментарий