Автоальпинизм — покори или умри

Автоспорт, Автошоу, Мы и автомобиль

Суперкары — элита в мире автомобилестроения. В них вложены сотни тысяч часов ручного труда, передовые технологии и самые роскошные материалы. И все это — ради скорости на гоночном треке и пафоса на светских вечеринках. Но находятся безумцы, которые отправляются на низком купе туда, куда даже на внедорожнике лучше не соваться. 

Nissan GT-R покоряет Эверест 

Nissan GT-R покоряет Эверест
Nissan GT-R покоряет Эверест

Если бы вы собрались покорять Эверест, какой бы автомобиль выбрали? Наверное, какой-нибудь навороченный внедорожник или вездеход. А вот сингапурец Ка Чуан Хунг предпочел отправиться в путешествие на Nissan GT-R.

На своем суперкаре он добрался до базового лагеря Эвереста, преодолев по пути Малайзию, Таиланд и Китай. Лагерь расположен на высоте 5200 метров над уровнем моря. Фотоотчет о восхождении Хунг разместил на своей странице в Facebook. GT-R имеет нестандартно высокий дорожный просвет. Однако о каких-либо доработках в автомобиле автоальпинист умолчал.

Ferrari F40

Ferrari F40
Ferrari F40

Как иногда хочется убежать подальше от трудовых будней! Взять палатку и отправиться в горы на… Ferrari F40. Не самый подходящий для активного туризма транспорт? А вот в Японии так не считают. Актер Такеши Кимура, который известен своим пристрастием к автомобилям, водрузил на свой красный F40 палатку с пожитками, обул суперкар в цепи и проехал по горнолыжным трассам по пути на горную вершину. Из его приключений мог бы получиться неплохой видеоролик — съемочной группе приходилось выталкивать застрявший в сугробе 480-сильный суперкар.

Audi R8 2007

Audi R8 2007
Audi R8 2007

Ferrari F40 — не первый суперкар, крышу которого используют как багажник. В январе 2016 года парни из Envision Group отправились в лес за новогодней елкой на Audi R8 предыдущего поколения. Они не только погрузили срубленное дерево на машину, но еще и устроили заезд по заснеженной трассе вблизи Солт-Лейк-Сити. Впрочем, для лесозаготовок была использована не совсем обычная R8. Ее оснастили пневмоподвеской и багажником, который крепится к крыше и к большому заднему антикрылу.

Безумие от Йона Оллсона 

Lamborghini Murcielag

Jon Olsson's Lamborghini Murcielago
Jon Olsson’s Lamborghini Murcielago

Когда речь заходит о багажниках на крышах и поездках по горам на суперкарах, нельзя не вспомнить про лыжника Йона Олссона, известного своим пристрастием к быстрым тачкам. И все экспонаты объединяет один элемент во внешности — багажник для горных лыж.

Lamborghini Huracan

Jon Olsson's Lamborghini Huracan
Jon Olsson’s Lamborghini Huracan

Автопарк Олссона в разное время состоял из Audi R8, Lamborghini Gallardo, Murcielago и Huracan, а также Nissan GT-R. Все автомобили подверглись серьезным доработкам в различных ателье. К примеру, мощность «Хуракана» после доработок перевалила за 800 сил.

Audi RS6 DTM

Jon Olsson's Audi RS6 DTM
Jon Olsson’s Audi RS6 DTM

Еще в начале осени этого года в коллекции Олссона числился особый универсал Audi RS6, стилизованный под автомобили гоночной серии DTM и построенный в единственном экземпляре. Стоимость машины составила полмиллиона долларов. Однако в октябре автомобиль угнали и сожгли в Амстердаме.

Rebellion R2K

Rebellion R2K
Rebellion R2K

Конечно, имея такой парк суперкаров и будучи профессиональным лыжником – одним из лучших ньюскулеров современности, Олссон нередко выбирается на горнолыжные трассы на машинах. И самым эпичным его выездом стала гонка по трассе на прототипе Rebellion R2K в 2014 году. Rebellion R2K оснащен силовой установкой от Lamborghini Gallardo – бензиновым пятилитровым V10 мощностью 600 сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Масса машины составляет меньше тонны.

В декабре 2015 года Олссон продал свой Rebellion R2K частному коллекционеру из Гонконга. Цена сделки не разглашается. На момент, когда спортсмен только объявил о продаже, машина оценивалась в 270 000 долларов.

Red Bull RB7 

Reb Bull RB7
Reb Bull RB7

Думаете, что прототип в стиле болидов LPM – самый экзотичный транспорт для горнолыжных трасс. Как бы не так! В январе 2016 года команда Red Bull привезла Макса Ферстаппена и машину «Формулы-1» RB7 на заснеженный курорт Кицбюэль.

RB7 доставили на вертолете. Инженеры перепрограммировали электронику двигателя, чтобы приспособить его к низкой температуре и езде по снегу. А колеса машины обули в цепи. Ферстаппен не просто покрутил «пончиков» на радость трем с половиной тысячам собравшихся зрителей, а устроил гонку с олимпийским чемпионом 2010 года, пятикратным чемпионом мира и двукратным обладателем Кубка мира Акселем Лундом Свиндалем. По итогам заездов команде «Формулы-1» Red Bull выписали штраф в 30 000 евро за использование болида на горнолыжной трассе.

Nissan GT-R Team Ice Ricers 

Nissan GT-R Team Ice Ricers
Nissan GT-R Team Ice Ricers

В покорении горнолыжной трассы также отметился Nissan GT-R. Парни из Team Ice Ricers привезли «Годзиллу» на один из горнолыжных курортов на севере Швеции, а другие парни – из RED HOUSE Media – сделали из этого красочное видео. GT-R поднялся к вершине по трассе с «красной» маркировкой. Местами крутизна склона составляла 40 градусов.

Pagani Huayra BC 

Pagani Huayra BC
Pagani Huayra BC

Напоследок – маленький бонус. В Швеции есть местечко Арьеплуг. Маленький городок, облюбованный автопроизводителями, где на заснеженном полигоне они проводят тесты своих моделей. И «заряженный» Pagani Huayra BC не стал исключением.

На протяжении двух недель 750-сильный суперкар тестировали на снегу и льду замерзшего озера, чтобы подобрать точные настройки антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации со специальным трековым режимом. А заодно сняли немного красивых картинок.

Подборку из интернет- источников сделал Т. Баятов

Добавить комментарий