Крупнейшие автоконцерны отказались от Парижа

В мире, Новости

Автопроизводители все чаще говорят о том, что мировые автовыставки очень дорогостоящи, и участие в них не всегда оправдано. Автомобили приобретают совсем не те люди, которые посещают эти шоу.
Взамен тратам, которые составляют миллионы долларов для привлечения зевак в переполненные выставочные павильоны, автомобильные производители решили «вычислить» свою целевую аудиторию там, где она любит проводить время — в торговых центрах, блогах, соцсетях и на пляжах.
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер подчеркнул, что вначале было ощущение, что нужно непременно присутствовать на каждом автосалоне, однако теперь это уже не так очевидно, есть много других более эффективных способов привлечь покупателей, чем просто выкидывать деньги на шоу. Отметим, что Aston Martin в этом году пропустит автосалон в Париже.
Пропустит автошоу и Volvo. Фирма давно уже было объявила, что снизит до минимума свое участие на подобных мероприятиях.
Топ-менеджеры BMW Group отдали предпочтение не Парижскому автосалону, а заседанию коллегии, на котором будет обсуждаться стратегия развития электротранспорта, вместо афиширования уже созданных моделей.
Volkswagen Group примет участие на выставке, но без помпезностей — традиционную и затратную «Ночь премьер» компания решила не проводить. Сегодня многие автопроизводители стали считать деньги. К примеру, если в 2011 году на шоу во Франкфурте компания Audi потратила более 10 млн евро, то теперь выставочная площадка марки будет оформлена скромнее, без излишеств и крытых треков с машинами.
Производители, особенно сегмента премиум-класса, все чаще сталкиваются с тем, что столпотворение и громкая музыка не способствуют продажам автомобилей. Поиск целевой аудитории нужно вести в местах ее обитания. Как например, с Роллс-Ройсом — на пляжном отдыхе и модных просмотрах. Кстати, эта компания в 2016 году тоже отказалась от выставки.
Пропустит шоу и Ford, взамен пригласив будущих покупателей на серию однодневных тест-драйвов по всей стране.
Lamborghini тоже не будет на выставке. Представителями фирмы было заявлено, что мир постоянно меняется, и автопроизводителю супекаров нужно следить за новыми тенденциями. Возможно, подразумевалось, что у автосалонов уже нет той популярности и будущее принадлежит новому формату мировых презентаций.

Добавить комментарий